Режим работы: 06:00-23:00 Режим приёма заявок: круглосуточно Москва и Московская область

logo
Септик - Сервис НЕВА

продажа, монтаж, обслуживание и ремонт септиков

8 (495) 414-12-188 (800) 350 82 14

Обслуживание станций Тополь

boris

Борис

Менеджер

«За 6 лет столкнулся
со всеми проблемами с септиками.
Получите самый быстрый и точный ответ»

Заполните форму для персонального предложения

  • консультация

    Приедем в день обращения

  • консультация

    Выполнено более 12 000 заказов

  • консультация

    Только оригинальные запчасти

  • консультация

    Гарантия на все работы

Обслуживание септиков от 4000 руб.

Что сюда входит:

  • - выезд специалиста на участок
  • - диагностика оборудования
  • - промывка аэрлифта
  • - пусконаладочные работы

Цена с учетом до 50 км. от МКАД. Для точного расчета оставьте заявку, наш специалист сразу же вам перезвонит

РАССКАЗЫВАЕМ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕПТИКОВ ТОПОЛЬ

Автономные канализационные станции – практичное и удобное решение для загородных участков и зданий, расположенных вдали от централизованной канализации. Но автономность не означает, что оборудование будет работать без контроля и обслуживания со стороны пользователя.

Септики, в том числе «Тополь», должны обслуживаться регулярно, частота сервиса зависит от условий их эксплуатации, срока службы, нагрузки и некоторых других факторов.

Можно ли отказаться от сервиса и заниматься обслуживанием самостоятельно? Да, если вы понимаете принцип работы септика, у вас золотые руки, есть время, соответствующий опыт и необходимый для этого набор инструментов. В противном случае мы рекомендуем пользоваться услугами специалистов, которые выполнят работу качественно, грамотно и быстро.

Периодичность обслуживания септика

Сервисная служба оказывают услугу:

  1. систематически, по договору, в котором прописываются детали и периодичность приезда мастера;
  2. разово – по заявкам (для запуска, диагностики, чистки);
  3. экстренно, в случае поломок.

Если станция очистки сточных вод установлена на даче или в летнем доме, на зиму выполняется консервирование системы, то есть ее подготовка к отключению до весны. С наступлением весеннего тепла оборудование вновь подключается, проверяется его работоспособность.

Как часто нужно обслуживать станции биологической очистки

Если пользователи соблюдают правила эксплуатации канализационной системы, достаточно обслуживать Тополь один раз в квартал, но не реже чем один раз в полгода. Узлы и расходники заменяются по истечению рекомендованного срока их службы:

  • мембрана компрессора – каждые 2 года;
  • аэрационные элементы аэраторов – раз в 10 лет.

Что входит в сервисное обслуживание

Обслуживая биосептик, мастер проводит диагностику системы, проверяет состояние комплектующих, работоспособность насосов, количество ила, износ узлов. При необходимости делает замену деталей. В процессе диагностики будут проверены дренажный и мамут–насосы, компрессоры, датчики уровня, аэраторы.

Откачка отработанного ила осуществляется по мере его разрастания. Если не делать это вовремя, ухудшается качество очистки сточных вод, есть риск выхода из строя эрлифтов, которые забиваются иловыми массами.

В волосоуловитель и фильтр грубых фракций могут попадать волокна ткани, волосы и другой не разлагаемый мусор, засоряющий внутренние механизмы. Его так же извлекают в процессе чистки. Прочистке подлежат и воздушные фильтры компрессоров. Для поддержания чистоты внутри установки используются бесконтактные минимойки высокого давления.

Раз в несколько лет из камеры–приемника фекальным насосом откачивается неперерабатываемый осадок, включающий песок, стекло, шерсть, полиэтилен и другие не разлагаемые частицы мусора.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕПТИКА

Шланг с водой к месту установки

Шланг с водой к месту установки

У специалистов должна быть возможность протянуть шланг к месту установки септика. Необходимо будет расчистить местность, чтобы работе ничего не мешало.
Источник питания

Источник питания

Свободный доступ к электросети – залог быстроты и удобства работы специалистов, так как все оборудование работает от нее. Если розеток в компрессорном отсеке не хватит, то лучше иметь возможность провести электричество из дома.
Достаточный объем воды

Достаточный объем воды

Септик и все его составляющие промывается большим объемом воды, поэтому подключение к водопроводу или источнику водоснабжения обязательно.

Специалисты

  • Олег Резников

    Олег Резников

    Образование высшее (спортивная медицина)
    
    С 2010 по 2017 сборщик очистных сооружений Евробион, Юбас, Аэромаг
    
    С 2017 по 2018 получил опыт работы на стонках с ЧПУ(собирал и проектировал аквариумы для морепродуктов в рестораны, бассейны, купели а также всевозможные ёмкости и конструкции из полипропилена по черчежам заказчиков(прим. Ёмкости для охлаждения процессоров для майнинговых ферм))
    
    С 2018 по сей день Септик Сервис - НЕВА
    
    
  • Алексей Зинчук

    Алексей Зинчук

    Опыт по очистным начался здесь в "Септик-Сервис НЕВА".
    
    Обслуживанию и ремонтирую автономные станции. Объездил половину области. Всегда при себе имею необходимый инструмент и необходимые запчасти
    
  • Сергей Вичурин

    Сергей Вичурин

    Опыт работы в области обслуживания локальных канализаций 10лет.
    
    В течении данного периода времени занимался монтажными, шеф-монтажными работами локальных канализационных станций различных производителей, а также проведение периодического или аварийного сервисного обслуживания СБО...
  • Никита Дейкун

    Никита Дейкун

    Занимаюсь канализацией около 10 лет.
    
    Сервис, ремонт всей электрики, ремонт корпуса ( сварка полипропиленовым прутком). Всегда уверен за качество облуживания и что клиент получил максимальный сервис
  • Николай Жагров

    Николай Жагров

    Работаю 3 года.
    
    Умею проводить обслуживание, диагностику, менять мембраны аэратора, проводить замену и подключение эл.магнитного клапана. Замену распределительной коробки( полную и частично). Провожу диагностику насосов, компрессоров.
  • Евгений Сикорский

    Евгений Сикорский

    Работаю в этой сфере почти 4 года.
    
    Занимаюсь как монтажом канализации, так и их обслуживанием. Знаю нюансы обслуживания каждой станции и по каждому бренду, за это время столкнулся, наверное, со всеми
  • Артур Буряк

    Артур Буряк

    7 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием станций «Топас», «Юнилос Астра», «Биодека», «Евробион» и других
    
    Специализируюсь на сложных аварийных случаях:
    
    если станция утонула,
    требуется наращивание горловину станции, если образовалась трещина и т.д.,
    гарантирую качественное сервисное обслуживание, подбираю и устанавливаю необходимые запчасти, даю консультации,
    имею опыт разработки станции биологической очистки
    
  • Алексей Назаров

    Алексей Назаров

        Опыт 10 лет, монтаж и демонтаж автономных канализаций, ремонт и модернизация
        Переделка и устранение дефектов канализационных сетей и водоснабжения, сервисное обслуживание
    

Выполненные работы

Перейти в галерею работ ›
  • Аварийная ситуация. Станция была засорена и не функционировала
  • Аварийная ситуация. Станция была засорена и не функционировала
  • Аварийная ситуация. Станция была засорена и не функционировала
  • Аварийная ситуация. Станция была засорена и не функционировала

Частые вопросы

  • Что включает в себя сервисное обслуживание септика?

    Выезд и диагностика станции (до 100 км от КАД);
    Удаление излишков активного ила и стоков;
    Промывка входного фильтра грубых фракций;
    Промывка трубок аэролифта;
    Очистка стенок внутренней части септика;
    Очистка/замена входного фильтра компрессоров;
    Удаление не разложившихся отходов приемной камеры;
    Рекомендации по эксплуатации автономной канализации

  • Как часто нужно проводить сервисное обслуживание?

    Все зависит от интенсивности использования. При круглогодичном проживании сервис нужно проводить не реже 1 раза в 6 месяцев. При сезонном проживании достаточно одного сервиса в год.

  • У меня загорелась лампа аварийной сигнализации! Что делать?

    Прежде всего, необходимо полностью остановить сброс стоков в станцию. Затем подождать 2 часа, т. к. лампа может загореться не только при аварии, но и в момент пиковой нагрузки. Если лампа продолжает гореть, необходимо, как можно скорее вызвать мастера для устранения аварии и проведения сервиса.

  • От септика исходит неприятный запах

    Чаще всего подобная ситуация происходит при несвоевременном обслуживании септика. Связана она с гибелью колонии аэробных бактерий.

  • В станции переполнены все камеры, перелив не происходит

    Полностью исключить любой дальнейший сброс стоков в любом количестве. Станция засорена, необходимо проведение комплексного сервисного обслуживания.

  • Какие модели септиков вы обслуживаете?

    С 2006 года мы обслуживаем совершенно любую станцию биологической очистки.

Продажа запчастей

Наши партнеры-производители

  • Юнилос
  • BioDevice
  • Евролос
  • ЕвроБион
  • Септик Тверь
  • Волгарь
  • Kolo Vesi
  • ЭкоГранд
  • BioPurit
  • Зорд
  • ЭкоПром
  • Флотенк
  • Вортекс
  • Альфа композит
  • Далос
  • Колос
  • Мультпласт
  • Alta Group
  • АкваХолд
  • Производитель септиков
Нужна помощь

Владимир - Руководитель отдела продаж


Нужна помощь в подборе септика?

Наши специалисты бесплатно и быстро подберут для Вас необходимую модель

Имя

Телефон

X Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности